Турагентство "Гала-Тур" Тамбов

Звоните

+7 4752 72-30-71

+7 4752 71-54-39

Тамбов

Таиланд

Отель "Ibis Pattaya"
От 59 000 рублей за 8 дней за 2 взр
Вылет 19 декабря 2017!

Доминикана

Отель "WHALA!BOCACHICA 3*"
От 93 500 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 18 января 2017!

ОАЭ

Отель "Golden Tulip Khatt Springs 4 *"
От 30 200 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 19, 22 декабря 2017 года!

Италия

Отель La Locanda 3*
От 56 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 20 января 2017 года!

Китай

Отель "Infinity Ocean Beach Resort 5 *"
От 31 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 17 декабря 2017 года!

alt

Согласно рейтингу AirHelp, лучшей в мире по уровню сервиса, пунктуальности и обработке претензий стала авиакомпания Qatar Airways. Qatar Airways получила 10 баллов из 10 возможных в оценке сервиса, 8,4 балла в графе «пунктуальность» и 7,6 балла по обработке претензий пассажиров, в результате компания заняла первое место с результатом 8,7 балла. Второе место в рейтинге занимает Singapore Airlines с результатом 8,6 балла, а на третьем — KLM-Royal Dutch Airlines — 8,4 балла. Российская авиакомпания «Аэрофлот» в этом году дебютировала в рейтинге, заняв 47-е место с результатом 6,2 балла. По уровню сервиса российский перевозчик получил 8 баллов, по пунктуальности — 8,2 балла, а вот по обработке претензий лишь 2,4 балла.