Турагентство "Гала-Тур" Тамбов

Звоните

+7 4752 72-30-71

+7 4752 71-54-39

Тамбов

Таиланд

Отель "Ibis Pattaya"
От 59 000 рублей за 8 дней за 2 взр
Вылет 19 декабря 2017!

Доминикана

Отель "WHALA!BOCACHICA 3*"
От 93 500 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 18 января 2017!

ОАЭ

Отель "Golden Tulip Khatt Springs 4 *"
От 30 200 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 19, 22 декабря 2017 года!

Италия

Отель La Locanda 3*
От 56 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 20 января 2017 года!

Китай

Отель "Infinity Ocean Beach Resort 5 *"
От 31 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 17 декабря 2017 года!

Сеть Booking.jpg
Система онлайн-бронирования отелей Booking.com, без преувеличений считающаяся самым популярным интернет-сервисом для самостоятельного поиска и резервирования гостиничных номеров, впервые позволила отелям отвечать на отзывы посетителей.
На такой шаг компания, базирующаяся в Амстердаме, пошла после многочисленных жалоб со стороны отельеров о фальшивых или заранее предвзятых комментариях, портящих общий рейтинг того или иного заведения. Теперь владельцы гостиниц смогут оправдаться перед недовольными постояльцами или опровергнуть надуманные претензии. В любом случае, теперь обе «команды» могут общаться между собой на равном языке, что, в свою очередь, поспособствует улучшению процесса бронирования номеров.
Напомним, что сегодня база Booking.com охватывает 99 % отелей мира, подключенных к интернету, а количество ежедневно резервируемых номеров составляет около 550 тысяч.

Источник