Частный аэропорт Ciudad Real, расположенный в испанском регионе Кастилия — Ла-Манча, был выставлен на торги в минувший понедельник со стартовой ценой в 100 миллионов евро.
По решению арбитражного суда аукцион продлится до 27 декабря включительно. Изначально строительство воздушной гавани, ставшей символом испанского расточительства, стоило местным банкам и авиакомпаниям 1,1 миллиарда евро. В 2008 году, когда состоялось торжественная церемония открытия, руководство аэропорта рассчитывало сделать из Ciudad Real крупнейший узел бюджетных авиаперевозчиков на всем юге страны. Общая площадь терминалов составила 2 600 квадратных метров, а длина взлетно-посадочной полосы — 4 200 метров, что позволяло обслуживать даже аэробусы A380.
Однако с вводом в эксплуатацию новой воздушной гавани в мире грянул финансовый кризис, и испанская экономика познала самую сильную рецессию за всю свою историю. В 2009 году Ciudad Real обслужил чуть более 50 тысяч пассажиров, во многом благодаря авиакомпаниям Air Nostrum и airberlin. Дальнейшая статистика полностью пошла на спад, и 29 октября 2011 года аэропорт принял свой последний коммерческий рейс.
О финальной стоимости сделки будет дополнительно сообщено уже по окончании аукциона.
Источник
По решению арбитражного суда аукцион продлится до 27 декабря включительно. Изначально строительство воздушной гавани, ставшей символом испанского расточительства, стоило местным банкам и авиакомпаниям 1,1 миллиарда евро. В 2008 году, когда состоялось торжественная церемония открытия, руководство аэропорта рассчитывало сделать из Ciudad Real крупнейший узел бюджетных авиаперевозчиков на всем юге страны. Общая площадь терминалов составила 2 600 квадратных метров, а длина взлетно-посадочной полосы — 4 200 метров, что позволяло обслуживать даже аэробусы A380.
Однако с вводом в эксплуатацию новой воздушной гавани в мире грянул финансовый кризис, и испанская экономика познала самую сильную рецессию за всю свою историю. В 2009 году Ciudad Real обслужил чуть более 50 тысяч пассажиров, во многом благодаря авиакомпаниям Air Nostrum и airberlin. Дальнейшая статистика полностью пошла на спад, и 29 октября 2011 года аэропорт принял свой последний коммерческий рейс.
О финальной стоимости сделки будет дополнительно сообщено уже по окончании аукциона.
Источник