Турагентство "Гала-Тур" Тамбов

Звоните

+7 4752 72-30-71

+7 4752 71-54-39

Тамбов

Таиланд

Отель "Ibis Pattaya"
От 59 000 рублей за 8 дней за 2 взр
Вылет 19 декабря 2017!

Доминикана

Отель "WHALA!BOCACHICA 3*"
От 93 500 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 18 января 2017!

ОАЭ

Отель "Golden Tulip Khatt Springs 4 *"
От 30 200 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 19, 22 декабря 2017 года!

Италия

Отель La Locanda 3*
От 56 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 20 января 2017 года!

Китай

Отель "Infinity Ocean Beach Resort 5 *"
От 31 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 17 декабря 2017 года!

Не сумев получить вразумительный ответ о потерянном багаже от представителей British Airways, разгневанный британец заплатил одну тысячу долларов за спонсорский твит с антирекламой авиаперевозчика.
«Не летайте самолетами British Airways. Их клиентская служба отвратительна!» — такое сообщение увидели в своих лентах более 77 тысяч пользователей Twitter. Разумеется, что твит не остался незамеченным представителями упомянутой компании, в результате чего его автор незамедлительно получил долгожданную «обратную связь». После обмена несколькими сообщениями сотрудник сообщил потерпевшему о находке потерянного в аэропорту Чикаго багажа.
Конечно, поступок британца понять можно: наверное, каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с безразличием гигантской корпорации. Но, с другой стороны, данный инцидент продемонстрировал, что каждый пользователь Twitter теоретически может оплатить спонсорский твит совершенно любого содержания, наносящий вред той или иной компании. И совершенно не обязательно проверять содержание подобных сообщений: вряд ли сотрудники социальной сети поинтересовались у автора антирекламы о причинах ее публикации.

Источник