Турагентство "Гала-Тур" Тамбов

Звоните

+7 4752 72-30-71

+7 4752 71-54-39

Тамбов

Таиланд

Отель "Ibis Pattaya"
От 59 000 рублей за 8 дней за 2 взр
Вылет 19 декабря 2017!

Доминикана

Отель "WHALA!BOCACHICA 3*"
От 93 500 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 18 января 2017!

ОАЭ

Отель "Golden Tulip Khatt Springs 4 *"
От 30 200 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 19, 22 декабря 2017 года!

Италия

Отель La Locanda 3*
От 56 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 20 января 2017 года!

Китай

Отель "Infinity Ocean Beach Resort 5 *"
От 31 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 17 декабря 2017 года!

Британская аудиторская компания Deloitte провела исследование в области клиентских программ авиакомпаний и выяснила, что они не производят должного эффекта.
Привязать клиента к своей продукции или своим услугам является одной из ключевых целей для любой фирмы в любой отрасли, и авиаперевозчики не являются исключением из правила. Как и все другие компании, они создают собственные бонусные программы, позволяющие пассажирам накапливать мили и обменивать их впоследствии на авиабилеты или сопутствующие услуги.
Результаты проведенного исследования показали, что членство в подобных программах отнюдь не является для пассажиров решающим фактором при выборе авиакомпании для каждого последующего перелета. В действительности, наличие членской карточки занимает лишь 19-тую строчку в списке главных критериев отбора авиаперевозчика. В первую очередь для пассажиров по-прежнему важны цена билета, пунктуальность и безопасность перевозки. Статистические сведения демонстрируют, что только лишь для 40 % пассажиров бизнес-класса важен доступ к салону VIP в аэропорту (именно его авиаперевозчики ставят первым в список привилегий для обладателей «золотых» членских карточек). Наконец, только лишь 44 % опрошенных респондентов путешествуют «преимущественно» любимой авиакомпанией.

Источник